Мужское решение!

В феврале мы начали сотрудничество с новым клиентом — сетью магазинов разливного пива «Пивная карта».

Первым этапом нашего сотрудничества стала акция, приуроченная к 23 февраля под кодовым названием «Мужское решение».

Цель акции — увеличение продаж от 30%.

Основная целевая аудитория — мужчины, которые могут совершить покупку пива от 100 руб. за литр.

Суть акции:

с 8 по 23 февраля необходимо купить в сети магазинов «Пивная карта» вкусного европейского, белорусского и российского пива или сидра на сумму от 200 руб. и получить фишку с баллами, в зависимости от суммы покупки.

Набрав в ходе акции определенное количество баллов, можно обменять баллы на подарки:

- за 20 баллов вы получаете фирменную термосумку с 6-ю банками пива;
- 14 баллов — фирменный пивной бокал;
- 8 баллов – брендированную открывашку — брелок;
- 4 балла – магнит на холодильник «Пивные страны».

Участник акции, собравший максимальное количество баллов, получает главный приз — кегу пива!

Медиа-активность:

- газета бесплатных объявлений, рубрика «продажа-покупка автомобилей»;

- игры в прямом эфире радиостанции «Power Hit радио», а так же спонсирование прогноза погоды. Выходы в утренний прайм-тайм, т.к. он совпадает с временным отрезком, когда разрешена реклама пива;

- баннер на одном из самых популярных интернет-форумов Мурманска mbnews.ru. Участники форума являются активной частью потребителей и хорошо подходят к целевой аудитории по фактору платежеспособности;

- промо-акция в местах, где можно «поймать» представителей целевой аудитории;

- информационные плакаты в магазинах;

- информация об акции в группе «Клуб любителей пива «Пиваня карта» г. Мурманск» в социальной сети Вконтакте.

Идея акции — Дмитрий Пантин.
Проект-менеджер — Виолетта Зацепилина.
Дизайн — Галина Стригунова.
Работа с промоутерами — Анастасия Шепырева.

Нет комментариев »

Комментариев нет.

RSS для комментариев к этой статье. TrackBack URL

Оставить свой комментарий